Новости

Делимобиль инвестирует в собственное крупнейшее СТО и инновации для обслуживания автопарка

Москва, 11 июля 2024

ПАО «Каршеринг Руссия», крупнейший оператор каршеринга в России (бренд Делимобиль, тикер: DELI), масштабирует собственную сеть сервисного облуживания автомобилей и запускает в Москве крупнейшую станцию технического обслуживания (СТО) полного цикла площадью более 4 000 кв. м., мощности которой позволяют работать как с собственным автопарком, так в перспективе и предоставлять сервисные услуги сторонним компаниям.

Делимобиль активно развивает собственный сервис по обслуживанию и ремонту авто, что позволяет полностью контролировать качество, сроки и эффективность этих работ. Открытая в Москве СТО полного цикла стала десятой по счёту и самой масштабной в сети компании. СТО Енисейская может проводить как диагностику и гарантийное обслуживание в соответствии с требованиями производителей авто, так и все типы кузовных и слесарных, покрасочных и агрегатных работ, ремонт двигателей и настройку электроники.

Вместе с увеличением физических мощностей СТО Делимобиль запустил технологический проект Operation Tech, который объединил все инициативы компании по совершенствованию ИТ-решений, осуществляющих сервисную поддержку автопарка. В стек вошли проекты, нацеленные на рост автоматизации и эффективности процессов обслуживания и ремонта авто, например, модели машинного зрения, «умные» алгоритмы для моек, создание «цифровых двойников» авто для предиктивной аналитики и пр.

Делимобиль управляет всеми СТО и циклом сервисного обслуживания автопарка через онлайн-платформу Guido, разработанную внутри компании. Интеллектуальное решение объединяет мобильное приложение для обслуживающего машины технического персонала и систему умного управления сервисными центрами. Система полностью интегрирована в общую ИТ-платформу компании, таким образом, Делимобиль в режиме реального времени владеет полной информацией о состоянии автопарка и управляет всеми техническими процессами – от мойки и заправки машины до ремонта и обслуживания.

Развитие собственных ИТ-решений позволяет Делимобилю повысить прозрачность управления автопарком, увеличить эффективность обслуживания, снизить стоимость ремонта, а также повысить удовлетворённость пользователей.
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина:
«Делимобиль активно расширяет автопарк, что позволяет нам отвечать на растущий в России высокими темпами спрос на каршеринг. Наличие машин в шаговой доступности привлекает пользователей и делает наш сервис востребованным в ежедневном режиме. В этом году мы нацелены увеличить автопарк на 4 000 машин до порядка 30 000 доступных автомобилей, и такой рост требует дополнительного развития
мощностей для качественной сервисной поддержки. Теперь мы уже управляем 10 собственными сервисными центрами в 7 городах, площадь сервисных центров – составляет более 25 тыс. кв. м. Планируем и дальше масштабировать сеть сервисного облуживания, в этом году планируем открыть минимум еще одну СТО. Наша стратегическая цель – иметь собственную СТО в каждом городе присутствия. Одновременное развитие как количества СТО, так и ИТ-решений для их модернизации
позволит нам планомерно снижать расходы и увеличивать эффективность всех процессов обслуживания машин, повышая рентабельность компании в целом, и оставаться технологическим лидером отрасли. Кроме того, создаваемая нами инфраструктура обслуживания даёт возможность не только работать с собственным активно расширяющимся автопарком, но в будущем оказывать такие услуги сторонним
компаниям, монетизируя текущие инвестиции».
О Делимобиле
Делимобиль сегодня является крупнейшим сервисом каршеринга в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок и лидирующим игроком по размеру автопарка в мире. Компания, открытая в 2015 году, стояла у истоков развития каршеринга в России. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани, Ростове-на-Дону, Уфе и Сочи, предоставляя услуги каршеринга более чем 9,9 миллионам зарегистрированных пользователей. Автопарк компании насчитывает 26,9 тыс. машин. Собственные ИТ-решения и уникальная система управления и обслуживания автопарка позволяют Делимобилю предлагать отличный клиентский сервис и способствуют росту эффективности бизнеса.
Контакты:
press@delimobil.ru