Москва, 21 ноября 2025 г.
ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI, далее «Компания»), крупнейший оператор каршеринга в России, объявляет об избрании советом директоров нового генерального директора Компании с 21 ноября 2025 года и нового председателя совета директоров с 20 ноября 2025 года.
На заседании 20 ноября 2025 года совет директоров Компании принял следующие решения: основатель и ключевой акционер Компании Винченцо Трани избран на должность генерального директора. Комитет по стратегии в составе совета директоров во главе с Еленой Бехтиной, который отвечает за долгосрочное развитие Компании, будет активнее вовлечен в операционное управление, в первую очередь в части развития продуктового и маркетингового блоков бизнеса. Пост председателя совета директоров Компании займет Григорий Чораян.
Владимир Садовин, возглавлявший Делимобиль с мая 2025 года, продолжит работать в Компании и сосредоточится на проектах, связанных с развитием цепочек поставок, «Deliparts» (собственная торговая марка Компании), и международном развитии бизнеса, преимущественно с Китаем.
В первом полугодии Компания завершила этап масштабных инвестиций в инфраструктуру. Созданная инфраструктура, включающая сеть собственных СТО и распределительный центр автозапчастей в Московской области, а также ИТ-компетенции, формируют прочную основу для следующего этапа развития Компании. Приоритетом управленческой команды остается повышение операционной эффективности и рентабельности бизнеса, оптимизация долговой нагрузки, а также сохранение высоких темпов роста.
Основатель Делимобиля и генеральный директор Компании Винченцо Трани:
«Мы уверенно сохраняем лидерские позиции на рынке и продолжаем формировать уникальное предложение для наших пользователей. Сейчас наша Компания находится на важном этапе развития — завершив цикл инвестиций в инфраструктуру, мы сфокусированы на повышении операционной эффективности, чтобы полностью задействовать наши мощности по управлению автопарком, активно наращивать выручку, при этом строго контролировать расходы.
В этом году отрасль столкнулась с множеством вызовов — волатильная макроэкономическая конъюнктура, ограничения в работе геолокационных сервисов, а также нетипичная пользовательская активность. Для нас критически важно оперативно реагировать на внешние факторы и выбрать верный вектор развития нашего бизнеса. Именно поэтому я как основатель Компании должен обеспечить наивысший уровень экспертизы менеджмента для принятия результативных управленческих решений.
Мой переход на операционный уровень управления в качестве генерального директора — стратегический шаг, необходимый для возвращения Компании на траекторию эффективного роста. Основой для этого роста станет наш уникальный опыт: создание крупнейшего в мире каршеринга, становление Делимобиля как лидера российского рынка и единственного публичного игрока в отрасли.
Наша команда топ-менеджмента, которая на протяжении многих лет создавала и успешно масштабировала быстрорастущий бизнес, снова работает вместе. Я могу с полной уверенностью утверждать, что дальнейшее развитие Делимобиля под полным контролем. В среднесрочной перспективе наши операционные и финансовые результаты продемонстрируют эффективность выбранного курса. Мы находимся в процессе формирования новой стратегии, которая будет точно отвечать текущим потребностям бизнеса и вызовам рынка.
Мы ожидаем что по результатам 2025 года скорректированная EBITDA* Компании составит 6−6,5 млрд руб., уровень ЧД/EBITDA* составит 4,5x-5,0x на конец года".
* EBITDA — неаудированный прогнозный показатель, рассчитанный в соответствии с подходом, который представлен в примечании 28 к консолидированной финансовой отчетности за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2025 года, скорректированный на расходы на аренду транспортных средств: (убыток)/прибыль за период — доход/(расход) по налогу на прибыль + финансовые расходы/(доходы) + убыток от обесценения активов в форме права пользования и основных средств + амортизация основных средств, нематериальных активов и активов в форме права пользования + расходы на аренду транспортных средств + расходы, относящиеся к программе премирования — прочие доходы без учета страховых возмещений по КАСКО и ОСАГО
ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI, далее «Компания»), крупнейший оператор каршеринга в России, объявляет об избрании советом директоров нового генерального директора Компании с 21 ноября 2025 года и нового председателя совета директоров с 20 ноября 2025 года.
На заседании 20 ноября 2025 года совет директоров Компании принял следующие решения: основатель и ключевой акционер Компании Винченцо Трани избран на должность генерального директора. Комитет по стратегии в составе совета директоров во главе с Еленой Бехтиной, который отвечает за долгосрочное развитие Компании, будет активнее вовлечен в операционное управление, в первую очередь в части развития продуктового и маркетингового блоков бизнеса. Пост председателя совета директоров Компании займет Григорий Чораян.
Владимир Садовин, возглавлявший Делимобиль с мая 2025 года, продолжит работать в Компании и сосредоточится на проектах, связанных с развитием цепочек поставок, «Deliparts» (собственная торговая марка Компании), и международном развитии бизнеса, преимущественно с Китаем.
В первом полугодии Компания завершила этап масштабных инвестиций в инфраструктуру. Созданная инфраструктура, включающая сеть собственных СТО и распределительный центр автозапчастей в Московской области, а также ИТ-компетенции, формируют прочную основу для следующего этапа развития Компании. Приоритетом управленческой команды остается повышение операционной эффективности и рентабельности бизнеса, оптимизация долговой нагрузки, а также сохранение высоких темпов роста.
Основатель Делимобиля и генеральный директор Компании Винченцо Трани:
«Мы уверенно сохраняем лидерские позиции на рынке и продолжаем формировать уникальное предложение для наших пользователей. Сейчас наша Компания находится на важном этапе развития — завершив цикл инвестиций в инфраструктуру, мы сфокусированы на повышении операционной эффективности, чтобы полностью задействовать наши мощности по управлению автопарком, активно наращивать выручку, при этом строго контролировать расходы.
В этом году отрасль столкнулась с множеством вызовов — волатильная макроэкономическая конъюнктура, ограничения в работе геолокационных сервисов, а также нетипичная пользовательская активность. Для нас критически важно оперативно реагировать на внешние факторы и выбрать верный вектор развития нашего бизнеса. Именно поэтому я как основатель Компании должен обеспечить наивысший уровень экспертизы менеджмента для принятия результативных управленческих решений.
Мой переход на операционный уровень управления в качестве генерального директора — стратегический шаг, необходимый для возвращения Компании на траекторию эффективного роста. Основой для этого роста станет наш уникальный опыт: создание крупнейшего в мире каршеринга, становление Делимобиля как лидера российского рынка и единственного публичного игрока в отрасли.
Наша команда топ-менеджмента, которая на протяжении многих лет создавала и успешно масштабировала быстрорастущий бизнес, снова работает вместе. Я могу с полной уверенностью утверждать, что дальнейшее развитие Делимобиля под полным контролем. В среднесрочной перспективе наши операционные и финансовые результаты продемонстрируют эффективность выбранного курса. Мы находимся в процессе формирования новой стратегии, которая будет точно отвечать текущим потребностям бизнеса и вызовам рынка.
Мы ожидаем что по результатам 2025 года скорректированная EBITDA* Компании составит 6−6,5 млрд руб., уровень ЧД/EBITDA* составит 4,5x-5,0x на конец года".
* EBITDA — неаудированный прогнозный показатель, рассчитанный в соответствии с подходом, который представлен в примечании 28 к консолидированной финансовой отчетности за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2025 года, скорректированный на расходы на аренду транспортных средств: (убыток)/прибыль за период — доход/(расход) по налогу на прибыль + финансовые расходы/(доходы) + убыток от обесценения активов в форме права пользования и основных средств + амортизация основных средств, нематериальных активов и активов в форме права пользования + расходы на аренду транспортных средств + расходы, относящиеся к программе премирования — прочие доходы без учета страховых возмещений по КАСКО и ОСАГО