Москва, 21 марта 2025
Делимобиль стал трижды лауреатом ежегодной премии CC Guru Awards «Хрустальная Гарнитура», профессиональной наградой в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. Церемония награждения прошла 19 марта.
Награда отражает признание качества и высоких стандартов коммуникации среди профессионального сообщества и подтверждает достижения и результаты в области клиентской поддержки. Жюри отметило отличный клиентский опыт в Делимобиле, эффективные практики управления командой, инновационные проекты и передовые технологические решения.
Команда поддержки клиентов Делимобиля в Волгограде получила награду в трёх номинациях:
Команда поддержки Делимобиля уже имеет награды: «Лучший новый контакт-центр» в 2021 году, «Лучший контакт-центр (не более 500 операторов» в 2022 году и «Лучший большой контакт-центр (более 500 мест)» в 2023 году.
Руководитель департамента по работе с клиентами Делимобиля Юлия Петрова:
Команда контакт-центра в Волгограде круглосуточно на связи с пользователями и применяет индивидуальный подход к решению любого вопроса. Всего за сутки мы обрабатываем порядка 5000 обращений на голосовую линию с решением за 3,5 минуты и 5000 обращений в письменных каналах со средней скоростью реакции до 30 минут. Такой результат стал возможен благодаря слаженной работе нашей команды из 700 высококлассных специалистов. Эта награда принадлежит им и вся компания благодарна нашему контакт-центру за современный и профессиональный подход в коммуникациях нашего бренда.
Делимобиль стал трижды лауреатом ежегодной премии CC Guru Awards «Хрустальная Гарнитура», профессиональной наградой в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. Церемония награждения прошла 19 марта.
Награда отражает признание качества и высоких стандартов коммуникации среди профессионального сообщества и подтверждает достижения и результаты в области клиентской поддержки. Жюри отметило отличный клиентский опыт в Делимобиле, эффективные практики управления командой, инновационные проекты и передовые технологические решения.
Команда поддержки клиентов Делимобиля в Волгограде получила награду в трёх номинациях:
- Лучшая практика мотивации и вовлеченности персонала с программой «Сердце клиентского сервиса: искусство мотивации»
- Лучшая программа «голос сотрудника», с практикой «Голоса, меняющие будущее клиентского сервиса»
- Лучшая команда контроля и оценки качества с программой «Качественный контроль»
Команда поддержки Делимобиля уже имеет награды: «Лучший новый контакт-центр» в 2021 году, «Лучший контакт-центр (не более 500 операторов» в 2022 году и «Лучший большой контакт-центр (более 500 мест)» в 2023 году.
Руководитель департамента по работе с клиентами Делимобиля Юлия Петрова:
Команда контакт-центра в Волгограде круглосуточно на связи с пользователями и применяет индивидуальный подход к решению любого вопроса. Всего за сутки мы обрабатываем порядка 5000 обращений на голосовую линию с решением за 3,5 минуты и 5000 обращений в письменных каналах со средней скоростью реакции до 30 минут. Такой результат стал возможен благодаря слаженной работе нашей команды из 700 высококлассных специалистов. Эта награда принадлежит им и вся компания благодарна нашему контакт-центру за современный и профессиональный подход в коммуникациях нашего бренда.