Новости

Делимобиль увеличил выручку от каршеринга для бизнеса в 2,5 раза за 10 месяцев 2024

Москва, 19 декабря 2024

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, по итогам 10 месяцев в 2,5 раза год к году повысил выручку от B2B-направления, которое включает выделенный парк — долгосрочная аренда машин (месяц и более) компаниями, а также корпоративный каршеринг — оплату поездок для сотрудников. Наиболее прибыльным продуктом для бизнеса стал выделенный парк. Делимобиль в общей сложности предоставляет услуги более чем 8 тыс. компаний из различных индустрий.

За 10 месяцев 2024 года выручка сервиса от долгосрочной аренды машин бизнесом выросла в 3,5 раза год к году. Количество компаний, которые пользуются выделенным парком, за этот период увеличилось более чем вдвое. Сферы деятельности партнёров: от фармпроизводителей и e-commerce до сервисов доставки и клининга. Рост спроса на долгосрочную аренду машин связан с тем, что бизнес стремится эффективнее планировать свой бюджет и рассматривает выделенный парк как аналог операционному лизингу. Бизнес получает в выделенный парк легковые и грузовые автомобили, которые становятся заменой или дополнением к авто в собственном флоте. Число арендованных машин может варьироваться с учетом задач и сезонности.

Выручка от краткосрочной аренды за первые 10 месяцев 2024 года увеличилась на 90%. Продукт позволяет сотрудникам быстро и комфортно передвигаться по городу и за его пределами. В основном автомобили используются в командировках, для поездок на деловые встречи, для выездных поручений, а также передвижения руководства компаний, когда требуется машина бизнес или премиум-класса.

Директор департамента корпоративных продаж Делимобиля Артём Кузьмичев:

«Продукты для бизнеса активно набирают популярность и являются важной точкой роста для Делимобиля. Предприниматели всё чаще пользуются нашими B2B-решениями — они позволяют оптимизировать расходы, связанные с транспортом, экономить на бензине, страховке, обслуживании и транспортном налоге. Один из самых востребованных продуктов в четвёртом квартале— выделенный парк. На фоне роста цен на автомобили и стоимости их обслуживания долгосрочная аренда автомобилей становится всё более выгодной для бизнеса. Компании могут выбрать любые машины в зависимости от своих целей: эконом-класс и грузовые чаще всего арендуют для курьеров, премиум — для топ-менеджмента вместо покупки корпоративного транспорта. Сейчас долгосрочная аренда особенно актуальна: в предпраздничный период спрос и нагрузка на службы доставки увеличивается и дополнительные авто позволяют снизить расходы на логистику. К тому же, в ноябре-декабре компании планируют бюджет на следующий год и рассматривают выделенный парк как альтернативу привычному операционному лизингу».
2024-12-19 11:43