Новости

«Делимобиль» планирует разместить облигации объёмом 3 млрд рублей

Средства от размещения облигаций будут направлены на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. Планируется инвестировать в три направления:

  • обновлять и увеличивать автопарк. Сегодня у «Делимобиля» самый большой парк автомобилей среди каршеринговых компаний — 20 тысяч машин. В планах — ежегодно обновлять парк автомобилей, которые в том числе пойдут для развития сервиса в регионах.
  • расширять региональное присутствие — это стратегия, которой «Делимобиль» придерживался с первого дня создания компании. Сегодня сервис работает уже в 10 городах и обеспечивает самое широкое географическое покрытие.
  • развивать технологии и инвестировать в операционную инфраструктуру — собственные станции технического обслуживания. Уникальная бизнес-модель компании, включающая собственные СТО и технологическую платформу, позволяет создавать качественный сервис для клиентов и достигать высокого уровня маржинальности.

«Мы видим большие перспективы для нашей компании на российском рынке. Для многих каршеринг стал привычным способом передвижения, у нас растущая клиентская база, потребность в каршеринге есть во многих городах. Поэтому средства от облигаций планируем инвестировать в бизнес здесь. Будем развивать автопарк, технологии и запускать каршеринг в новых регионах», — основатель компании Винченцо Трани.

Справочно:
Компания «Делимобиль» (ООО «Каршеринг Руссия») начала работу в 2015 году с автопарком 100 автомобилей. В 2018 году «Делимобиль» приобрел сервис «Anytime», что позволило компании стать лидером на российском рынке каршеринга. На сегодняшний день парк автомобилей компании насчитывает около 20 тысяч машин. В 2021 году «Делимобиль» стал лидером на рынке каршеринга в Москве — 44% по данным столичного Департамента транспорта.

По итогам 2021 года консолидированная выручка группы составила 12,9 млрд рублей. Рентабельность по скорр. EBITDA — 21%, в планах у компании сохранить темпы роста и увеличивать маржинальность бизнеса.