В 2020 году Делимобиль был вынужден приостановить работу на два месяца в связи с законодательными ограничениями для каршеринга, связанными с пандемией COVID-19. А некоторые из них продолжали действовать и позднее. Во время этого периода Делимобиль переключился на доставку. Компания предложила свой автопарк ретейлерам и дарксторам, у которых на тот момент не было своего парка или его нужно было срочно масштабировать. За несколько месяцев курьеры доставили на делимобилях около 350 тысяч заказов.
Несмотря на пандемию, Делимобиль продолжил активно наращивать парк, и к концу года он состоял из более чем 14 тысяч машин.
Помимо доставки, в 2020-м запустилось еще нескольких новых проектов:
- технология верификации личности при регистрации в приложении, позволяющая блокировать попытки несанкционированного доступа к аккаунтам;
- возможность междугородней аренды машин для путешествий;
- алгоритм умного ценообразования и скоринга клиентов.
В этом же году приложение Делимобиль стало самым скачиваемым среди каршеринговых приложений по всему миру (на основе данных App Annie).
Мы всегда конкурировали с личным транспортом. Наша глобальная задача — сократить количество личных автомобилей и увеличить число каршеринговых. И сервис мы запускали в первую очередь, чтобы разгрузить дороги и парковочные места и сделать город чище. Стимулировали людей как минимум отказываться от второго автомобиля в семье. В принципе, эту миссию мы выполняем до сих пор.— Станислав ГрошовВ августе 2020-го Делимобиль изменил критерии доступа для водителей. Бронировать машины стало возможно вне зависимости от стажа: сразу после получения прав совершеннолетние пользователи смогли продолжать практиковать навыки вождения. Новые критерии доступа затронули все города, кроме Москвы (в столице — в тестовом режиме). Это изменение — воплощение социальной миссии Делимобиля по повышению культуры ответственного вождения. В то же время компания начала сотрудничество с крупнейшими местными автошколами и получила более 40 тысяч новых пользователей.
В этом же году в условиях ограничений на офлайн-мероприятия был запущен новый драйв-ин-формат. Весь июль пользователи сервиса приезжали на делимобилях в бесплатный драйв-ин-кинотеатр в Москве. А за два месяца мероприятия такого типа посетили более 5 тысяч человек. Это подтверждает рост тренда на нестандартное присутствие бренда — Делимобиль стал ассоциироваться не только с классической услугой каршеринга, что дало компании дополнительную ценность и отразилось на бизнес-результатах.